Рекомендуемые товары : "для косметики икеа"
/market/%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%B0-
Стенебу Юхан Вся правда об ИКЕА. Что скрывается за успехом
Юхан Стенебу проработал в ИКЕА 20 лет, в том числе многие годы помощником главы и создателя ИКЕА Ингвара Кампрада. После ухода он начал анализировать свой опыт работы в компании и все то, что он видел изнутри, будучи ее сотрудником. В результате у Стенебу сложился совершенно иной образ этой корпорации, совсем непохожий на тот, каким он ему представлялся, когда он был частью "семьи ИКЕА". Юхан Стенебу рассказывает, как устроен бизнес ИКЕА, описывает события, участником которых он был, и приоткрывает занавес, за которым скрыта реальность этой суперуспешной и мегазнаментой фирмы.
397 руб
-
Кампрад И., Торекуль Б. Есть идея! История ИКЕА
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального дизайна и продуманного до мелочей устройства магазинов.
А ведь когда-то ИКЕА была небольшой семейной фирмой, располагавшейся на старой шведской ферме. О том, как ИКЕА стала лидером рынка, о том, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса, рассказывает сам ее создатель - Ингвар Кампрад, которому в этом году исполняется 87 лет.
Эта книга больше, чем просто история успеха ИКЕА. Это история о мечте и о том, что прибыльный бизнес можно построить в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
638 руб
-
Кампрад Ингвар Есть идея!: История ИКЕА
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального дизайна и продуманного до мелочей устройства магазинов.А ведь когда то ИКЕА была небольшой семейной фирмой, располагавшейся на старой шведской ферме. О том, как ИКЕА стала лидером рынка, о том, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса, рассказывает сам ее создатель — Ингвар Кампрад.Эта книга больше, чем просто история успеха ИКЕА. Это история о мечте и о том, что прибыльный бизнес можно построить в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
691 руб
-
Кампрад, Ингвар , Торекуль, Бертил Есть идея! История ИКЕА
Вряд ли можно найти человека, у которого дома нет товара из магазинов ИКЕА. Еще сложнее представить руководителя, который не интересовался бы уникальной бизнес-моделью ИКЕА, ведь ей удалось добиться сочетания доступных цен, отличного функционального дизайна и продуманного до мелочей устройства магазинов.А ведь когда-то ИКЕА была небольшой семейной фирмой, располагавшейся на старой шведской ферме. О том, как ИКЕА стала лидером рынка, о том, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса, рассказывает сам ее создатель - Ингвар Кампрад, которому в этом году исполняется 87 лет.Эта книга больше, чем просто история успеха ИКЕА. Это история о мечте и о том, что прибыльный бизнес можно построить в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.
909 руб
-
Крылов Тимофей Алексеевич ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации
В комплект входит брошюра "ИКЕА изнутри", брошюра "Бизнес-процессы: методология описания", компакт-диск с правильным решением бизнес-кейса. Бизнес-кейс и теоретический материал подготовлены на основе общедоступных источников. Данное издание не является продукцией, производимой и продаваемой компанией ИКЕА, не является рекламой и не направлено на продвижение брэнда ИКЕА, а подготовлено исключительно в научных и образовательных целях, для приобретения и совершенствования управленческих навыков слушателей бизнес-школ и студентов вузов.
528 руб
-
Кампрад Ингвар, Торекуль Бертил Есть идея! История ИКЕА
Эта книга больше, чем просто история успеха ИКЕА. Это история о мечте и о том, что прибыльный бизнес можно построить в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия.
399 руб
-
Кампрад Ингвар, Торекуль Бертил Есть идея! История ИКЕА
Эта книга больше, чем просто история успеха ИКЕА. Это история о мечте и о том, что прибыльный бизнес можно построить в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия.
790 руб
-
Торекуль Бертил, Кампрад Ингвар Есть идея! История ИКЕА
Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере творчества, взаимного уважения и доверия. Сам основатель рассказывает о том, как ИКЕА стала лидером рынка, какие решения руководства помогли ей пережить многочисленные кризисы и выстроить чрезвычайно эффективную и ни на кого не похожую модель бизнеса. Наконец, это руководство для тех, кто сам хочет заняться предпринимательством и добиться успеха. Почему книга достойна прочтения - История компании из первых рук. - Предельно откровенная книга, в которой Кампрад раскрывает секреты своего ошеломляющего успеха и признает многочисленные ошибки. Для кого эта книга Для всех, кому интересно понять, в чем причина удивительного успеха ИКЕА и для предпринимателей, которым советы Кампрада помогут в построении своего бизнеса. Кто автор Ингвар Кампрад? шведский предприниматель, основатель ИКЕА, один из богатейших людей мира. Ключевые понятия ИКЕА, предпринимательство, история успеха, корпоративная культура. 2-е издание.
564 руб
-
Органайзер для хранения косметики, косметики, косметики
303.58 руб
-
Органайзер для косметики, прочный органайзер для хранения косметики, отдельная корзина с ручкой, демонстрационный чехол для косметики, кор...
657.5 руб
-
Nikkei Design Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
897 руб
-
Сумки для мамы Joli Angel Органайзер для хранения косметики Мари SR-315
Joli Angel Органайзер для хранения косметики Мари SR-315 для хранения косметики требующейся для повседневного использования. Особенности: Изготовлен из прочного прозрачного акрила с нежными золотыми блестками внутри Состоит из 2-х ящичков Съемная черная бархатная подкладка защищает от перекатывания косметики внутри выдвижных ящиков Полностью съемные ящики выдвигаются плавно.
821 руб
-
Nikkei D. Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
897 руб
-
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности.
810 руб
-
Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
ИКЕА - компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них - стеллаж BILLY. Эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне проанализировали, как IKEA создает свои продукты и готовы поделиться, в чем секрет их мировой популярности. Составитель: Nikkei Design.
923 руб
-
Двухслойный портативный органайзер для косметики, путешествий, косметики
799.85 руб
-
Органайзер для косметики, прозрачный органайзер для косметики, губной помады
1257.58 руб
-
30 шт., пластиковые банки для косметики, контейнер для косметики, 2,5 г
126.62 руб
-
Косметичка для гимнастики для женщин, сумочка для косметики, балетный танцор, Косметичка-органайзер для девушек, чехол для косметики с держ...
228.08 руб
-
Пуэртолас Ромен Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА
"Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА", дублированные искрометной любовной историей, обернулись для Ромена Пуэртоласа невероятным успехом, достойным героев волшебных сказок. Первый роман никому не известного лейтенанта полиции разошелся тиражом 300 000 экземпляров, а права на перевод были проданы в 36 стран. Теперь пришел черед для русского читателя вслед за незадачливым факиром, польстившимся на кровать с 15 тысячами гвоздей, отправиться в тур по Европе, узнать, чем пахнут границы и что лежит в чемодане прелестной Софи Морсо.
346 руб
-
Пуэртолас Ромен Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА Азбука ? бестселлер
"Невероятные приключения факира, запертого в шкафу ИКЕА", дублированные искрометной любовной историей, обернулись для Ромена Пуэртоласа невероятным успехом, достойным героев волшебных сказок. Первый роман никому не известного лейтенанта полиции разошелся тиражом 300 000 экземпляров, а права на перевод были проданы в 36 стран. Теперь пришел черед для русского читателя вслед за незадачливым факиром, польстившимся на кровать с 15 тысячами гвоздей, отправиться в тур по Европе, узнать, чем пахнут границы и что лежит в чемодане прелестной Софи Морсо.
347 руб
-
Меховая сумочка для косметики для женщин, дорожная косметичка, однотонный большой чехол на молнии для косметики, Несессер для туалетных при...
203.7 руб
-
Органайзер для косметики, контейнер для ювелирных изделий, держатель для косметики, органайзер с наклейками, коробка для хранения косметик...
738.5 руб
-
Стеллаж для косметики, стеллаж для салонов красоты, стеллаж для косметики, уход за кожей, стеллаж для ювелирных изделий
42941.75 руб